Your Joomla! Site

Ошибка
  • JLIB_APPLICATION_ERROR_COMPONENT_NOT_LOADING

Материалы

Задача школы – дать детям качественное образование и достойное воспитание. Показатель работы – успехи учеников, выпускников. Школа, если смотреть с точки зрения экономики, очень специфичная отрасль. Директор управляет и координирует взаимодействие детей, педагогов и родителей, поэтому должен быть и хорошим педагогом, и организатором. Хозяйственная деятельность – это необходимость владеть юридическими и экономическими знаниями. Так что слово «менеджер» здесь вполне уместно. Но с другой стороны, школа – такой специфичный коллектив, что даже управленец со стажем не сможет добиться успеха, если он не будет Учителем, педагогом по призванию. Заботиться о роли учителя в своем коллективе, создавать условия для раскрытия способностей педагогов директор может в полной мере только в том случае, если сам познал суть учительского труда. Основа основ – педагогический коллектив. С гордостью и радостью могу констатировать, что у нас практически нет текучки кадров. Многие учителя здесь работают десятки лет и крепко срослись своими судьбами с родной школой. Это Семыкина Н.А. , Конников Е.Н,, Семенова Т.А., Петрова Н.П., Акчурина М.Б., Ким А.В., Пятайкина Т.В., Шмиралиева Ш.А., Акчурина М.Б., Имамбекова З.С., Рахимова Б.К., Есипов В.Ф., Ким Е.Г., Строганова С.И., Ковалевская Н.Н., Мордовская Н.Н., Елеусизова Н.Н., Лапенко Е.Г., Толешбаева З.Ж. и еще многие другие. Все они специалисты высочайшей квалификации, грамотные преподаватели.

 

Все успешные учителя – подвижники, гуманисты! Очень просто заявить «Я люблю детей» и погладить ребенка по голове. А шаг за шагом, год за годом, невзирая на сложности, обеспечивать ребенку условия для дальнейшего роста, развития, обучения – на это способен не каждый. И если человек пришел по велению души, ему никто не помешает. А гармония в душе каждого учителя царит только тогда, когда он видит результаты своего труда.

 

Мы следим за судьбой выпускников, ведь именно их успехи – это плоды педагогического труда, результаты усилий всего коллектива. Успех школы зависит и от гармонии, которая царит в коллективе. У нас создана благоприятная атмосфера, направленная на выполнение главной цели – дать ученикам образование и воспитание. Убеждена в том, что в педагоги идут уникальные, редкие люди особого склада души, способные посвятить жизнь служению благородной цели – воспитанию будущего поколения.

 

Я уверена, что главное – это внутренняя мотивация учащихся. Владение государственным языком сейчас важно и для взрослых. Человек должен осознано подходить к процессу, если он решил жить в Казахстане и работать на благо нашей многонациональной страны. Государственный язык – неотъемлемая часть страны, ее культуры. Главный приоритет нашего государства – это межнациональное согласие, и казахский язык должен стать тем ядром, которое сплотит все народы. В Законе об образовании ясно сказано, что все образовательные учреждения, независимо от форм собственности, должны изучать три языка: казахский, как государственный, русский, как язык межнационального общения и английский язык, как один из важнейших международных. Знание языков – весомое достоинство любого специалиста, это понимают все. И те дети, которые сейчас на должном уровне изучают казахский язык, к 2020 году займут ключевые позиции. Важно, чтобы горячее желание учеников подкреплялось сильными методиками педагогов, системным подходом. Сейчас есть достаточное количество учебных пособий, множество методик. Год за годом казахский язык все прочнее внедряется в сознание людей. Думаю, что мы достигнем цели, когда все население страны будет владеть государственным языком.

 

Думаю, самопознание повлияло на духовный склад не только детей, но и самих педагогов. Это же так просто и так радостно. – подходить к своему делу с душой, с любовью, радоваться каждому дню. Не равнодушие, а попытка в любом человеке и явлении найти что-то доброе, позитивное – разве это не прекрасно? Именно этому и учит новый предмет. Истина проста – надо детей учить быть человечными, относиться к людям так, как бы они хотели, чтобы относились к ним. В момент становления личности уроки добра необходимы. На уроках самопознания дети узнают, что жизнь – это работа ради себя и и других, это сложный процесс взаимоотношений.

 

Дети – это отражение своих родителей. Они не будут делать то, что им говорили мама и папа, не будут вспоминать и выполнять все пункты нотаций и нравоучений, они будут делать так, как делают их родители. Поэтому самое главное – сохранить степень доверия между двумя поколениями, развить и укрепить чувство любви, заботы и ответственности. Каждый родитель хочет воспитать послушного и умного ребенка, забывая о том, что ему необходимо уделять внимание: вовремя помочь советом, прислушаться к проблемам, поделиться своим опытом, увидеть и отметить в нем что-то хорошее, порадоваться его успехам, проводить как больше времени вместе и многое другое. В этом задачи и способы выполнении родительской «работы» сходны с педагогической. Только если все три стороны – дети, учителя и родители – будут тесно взаимодействовать, работая на общую благую цель, за будущее молодого поколения мы будем спокойны.

 

Хотелось бы пожелать всем педагогам нашей страны творческих учпехов и процветания родного Казахстана!

 

Наверх статьи

У вас нет прав

Счетчик посещений

5119005
Today
Yesterday
This Week
Last Week
This Month
Last Month
All days
4891
11698
16589
5028167
193762
314858
5119005

Your IP: 54.167.230.68
Server Time: 2018-06-19 05:17:12

Мы вконтакте

Логин К2